Mix & Match Workshop, ЦУМ. 20/05/2016

20 мая 2016 года

20 мая 2016 года под эгидой киевского ЦУМа состоялся Mix & Match Workshop, в рамках которого лекцию о визуальном мерчандайзинге прочитал мировой эксперт в своей области, президент агентства мерчандайзинговых коммуниккаций Good2Know, Элен Лафуркад. Лекционный день прошел в столичном БЦ «Торонто», с 9-го этажа которого открывался завораживающий вид на Николаевский костел. 


Агентством SAME but different было реализовано следующее:
- разработка общей концепции мероприятия
- location check
- предложение локации Клиенту
- застройка локации (клининг, мебель)
- техническое обеспечение локации и координация работы технических подрядчиков (звук, свет, видео и фото сопровождение проекта)
- выбор спикера (Элен Лафуркад)
- адаптация презентации для участников воркшопа (перевод, редакция, синхронный перевод)
- формирование формата и тайминга мероприятия 
- формирование списка гостей и приглашение гостей
- хостинг
- обеспечение безопасности
- обеспечение онлайн-регистрации (сбор базы данных)
- координация работы партнеров по кейтерингу (One love espresso bar и Good Wine)
- разработка дизайна и производство одноразовой посуды
- разработка дизайна и производство сопустствующих материалов (карандаши, наборы листов бумаги)
- PR (пост-PR)

#tsumkyiv #цумкиїв #samebutdifferent

Фотограф: Иван Черничкин

Больше о мероприятии:
http://mmr.ua/show/oflayn-torgovlya_ne_umiraet__ona_stanovitsya_iskusstvom
http://jetsetter.ua/stati/sobytie/lekciya-mix--match-workshop-17911.html
 

Снято в Бизнес-Центр Торонто